.RU

-  обеспечение   связи   получаемых   на   занятиях   теоретических    знаний и выработки практических навыков


^      -  обеспечение   связи   получаемых   на   занятиях   теоретических    знаний и выработки практических навыков;      -  компенсация  чувства  любви  и  уважения  к сельскохозяйственному труду;                    ^      -  компенсация   производственных   затрат  и  получение   прибыли;      -  производство   продуктов   для   организации   питания   учащихся;     -  за   счет   полученных   доходов   финансирование   учебных   и хозяйственных  расходов.
 

Задачи:

 получение общих трудовых навыков;

 профессиональная подготовка учащихся;

 изучение новых технологий в сельском хозяйстве;

 получение экономических знаний и навыков ведения крестьянского хозяйства;

 развитие индивидуальных деловых качеств;

 получение необходимого минимума экологических знаний;

 поддержка экономического положения школы;

 укрепление здоровья учащихся.

   В настоящее время привлечение учащихся к производственному сельскохозяйственному  

труду проводится следующим образом:

 учащиеся начальных классов на уроках труда и во время прохождения летней 

производственной практики занимаются выращиванием овощей на пришкольном   

участке, изучая и применяя простейшие агротехнические способы выращивания

овощных культур;

 учащиеся средних классов на уроках технологии весной и осенью занимаются на

пришкольном участке, в летний период работают в звеньях овощеводов и  цветоводов;

   На пришкольном участке учащиеся изучают влияние различных агротехнических приёмов на  урожайность овощных и садовых культур. Так, в этом году были заложены следующие опыты:

 влияние подкормки на урожай капусты;

 влияние срока сева на урожайность моркови;

* влияние безрассадного способа посадки на урожай томатов;

   В производственной деятельности школьники получают навыки и знания о том,  как

обходиться без минеральных удобрений (внесение органики), как  обрабатывать поле с

минимальным ущербом для животных и птиц, изучают и используют  агротехнические приёмы, уменьшающие эрозию почвы и  способствующие увеличению слоя гумуса.

Обучение школьников навыкам опытнической и научно- исследовательской деятельности  осуществляется в комплексе мер, объединяющих урочную, кружковую и практическую  деятельность по внедрению научно обоснованных методик и технологий выращивания  сельскохозяйственной продукции. Опытническая работа проводится на пришкольном участке.

  Часть сельскохозяйственной продукции, полученной в результате  производственной

деятельности школы, идёт на питание учащихся.

    ^ Школьная бригада работает по направлению - овощеводство.

    Продукция, представляемая к реализации:

— рассада перца, капусты, томаты;

— овощи: лук, чеснок, морковь, свёкла, огурцы, томаты;

— фрукты: яблоки, ягода чёрной смородины, груши.

    ^ Потенциальным потребителем  сельскохозяйственной продукции является   детский сад.   

    Преимущество школы как партнёра в том, что:

— в платежах допускаются безналичные расчёты;

— к реализации предоставляется сухофрукты;

— гибкая система ценообразования.

     Потенциальным потребителем овощеводческой продукции является местное  население.       

     ^ Преимущество школы заключается в следующем:

— разнообразная овощеводческая продукция;

— доступные цены;

— хорошее качество;

— желание поддержать именно ученическую бригаду, т.е. оценить труд детей.

 

 Анализ  работы  за   2007  год   и   задачи  на  текущий  год.   
^ Полученная   продукция
 

№ п/п
Вид   продукции Количество
 

Цена

 

Сумма

1

2

3

4

5

6

7

8

9



Лук

Морковь

Свекла  столовая

Капуста

Яблоки  свежие

Томаты

Огурцы

Лук на семена

Картофель


20

100

100

800

50

80

50

10

2000

 


 


8-00

10-00

5-00

5-00

5-00

10-00

6-00

10-00

5-00

160

1000

500

400

250

800

300

100

10000



 

 

^ Стоимость произведённой продукции  всего:   13510 руб

 

      Работа ученической производственной бригады школы организована в 

 соответствии с нормами и правилами охраны труда. Учениками и их наставниками 

 соблюдаются все правила техники безопасности. Случаев травматизма не было

 

 

Бизнес-план  на 2008 г.

 

   Цель: рассчитать ожидаемую прибыль школьной бригады на 2008 год.

  Определить возможные проблемы и связанную с ними степень риска школьного 

  производства в связи с изменением конъюнктуры рынка сбыта продукции.

 

   ^ Основные данные.

    Товар или услуги, производимые участком: рассада овощных и цветочных   

    культур, овощи.

    Количество потребителей – не ограничено.

    ^ Объем производства:

а) рассады овощных культур 500 шт.;

б) рассады цветочных культур 100   шт.;

в) производство овощей 300кг.

 

    Наличие собственных активов

    Сколько необходимо денег для начала производства – 630руб.

    На что будут использованы: 

приобретение семян – 105руб,

подкормки для рассады – 80 руб.;   

полиэтиленовой пленки – 300 руб.

 

 

   


^ РАЗДЕЛ VI .ФИНАНСОВОЕ  ОБЕСПЕЧЕНИЕ  ПРОГРАММЫ.

   

   

Общие финансовые расходы, необходимые для развития образования школы и реализации инновационных мероприятий Программы, рассчитаны исходя из норм законодательства об образовании, осуществляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных на соответствующий финансовый год.

Педагогический коллектив школы считает, что социальный запрос на образование не должен быть только заказом со стороны государства, а должен предъявлять во все возрастающей степени и сумму конкретных интересов семей, местных сообществ, предприятий. Ориентация на реальные потребности конкретных потребителей образовательных услуг должна создать основу для привлечения в образовательное учреждение дополнительных средств (родительских, благотворительных, спонсорских).

Модернизация информационной базы позволит увеличить объемы осуществляемой образовательной деятельности, повысить эффективность образовательного процесса, оптимизировать информационно-образовательную среду школы

Разработка, внедрение и поддержка специального программного обеспечения для автоматизации формирования баз данных способствует более эффективному использованию времени сотрудников в их профессиональной деятельности.

Разработка дополнительных новых учебных (элективных) курсов позволит дифференцировать предлагаемые образовательные услуги расширить сегмент рынка, привлечь новых потребителей. Выбранные направления для разработки, курсы отвечают потребностям рынка на ближайшую и среднесрочную перспективу. Стоимость разработки учебных курсов определена на основе анализа услуг по созданию учебных курсов.


Документы, лежащие в основе разработки программы развития:



^ РАЗДЕЛ VII. ОРГАНИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ПРОГРАММЫ


Координация и контроль за выполнением Программы администрация оставляет за собой. Совет родительского комитета школы анализирует ход выполнения плана, действий по реализации Программы и вносит предложения на педагогический совет по его коррекции, осуществляет информационной и методическое обеспечение реализации Программы.

Администрация школы ежегодно подводит итоги выполнения Программы на заседании итогового педагогического совета.


^ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ

  1. Д.В. Бочков Программа развития бюджетного учреждения в таблицах и системах (на примере образовательных учреждений): Учебно – методическое пособие. – Оренбург: ГУ РЦРО, 2006.

  2. Управление развитием школы: Пособие для руководителей образовательных учреждений / Под редакцией М.М. Поташкина и В.С. Лазарева. М.: Новая школа, 1995.

  3. Зверева В.И. Организационно – педагогическая деятельность руководителя школы. М.: Новая школа, 1997.

  4. Зверева В.И. Образовательная программа школы: структура, содержание, технология разработки: Учебное пособие М.: Образовательный центр «Педагогический поиск», 2000.

  5. Управление школой: Теоретические основы и методы. М.: «Центр социальных и экономических исследований», 1997.

  6. Смолкин А.М. Менеджмент. Основы организации. Учебник. М.: ИНФРА, 2002.

  7. Миллер Б.З. Учебник «Теория организации» М.: ИНФРА, 2002.

  8. Молл Е.Г. Учебник «Менеджмент». Организационное поведение. М.: «Финансы и статистика», 2000.

  9. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии // Народное образование, 1998.

  10. Макарова Т.Н. Учебный процесс: планирование, организация и контроль. – М., 2002.

  11. Безуглов Ю.И. методические рекомендации учебным заведением по разработке программ управления качеством образования. Сайт www.ooipkro.ru.

  12. Нефедова В.И. О роли информационной среды в постдипломном образовании руководящих кадров. Сайт www.ito.ru.

2-denezhnie-fondi-predpriyatij-tema-denezhnoe-obrashenie-i-denezhnaya-sistema-2.html
2-deyatelnost-i-soznanie-uchebnoe-posobie-pod-obshej-redakciej-v-a-tueva-b-a-kislova-m-l-tkachevoj-irkutsk.html
2-diagnostika-i-klassifikaciya-psihicheskih-i-povedencheskih-rasstrojstv.html
2-didakticheskie-materiali-sredstva-obucheniya-uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-bijsk-bpgu-imeni-v-m-shukshina.html
2-dinamika-osnovnih-pokazatelej-uchebno-metodicheskoj-deyatelnosti-kafedri-otchet-o-rabote-kafedri-psihologii-razvitiya-lichnosti.html
2-diskretnie-markovskie-processi-s-neprerivnim-vremenem-v-prostranstve-sostoyanij-sistemi.html
  • learn.bystrickaya.ru/goncharova-v-a-stranica-4.html
  • essay.bystrickaya.ru/duhovnoe-i-telesnoe-v-cheloveke-uchenie-istinnoj-veri-vsegda-yasno-i-prosto-11.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/programma-iii-vserossijskoj-nauchno-prakticheskoj-konferencii-enciklopedicheskaya-nauka-opit-proshlogo-i-problemi-sovremennosti-22-23-maya-2008-g.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/ssha-sverhderzhava-epohi-globalizacii-politika-gegemonizma-i-diktata-chast-6.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/organizaciya-i-puti-sovershenstvovaniya-kommercheskoj-deyatelnosti-na-predpriyatii-zao-nadezhda.html
  • institut.bystrickaya.ru/tak-nazivaemij-rossijskij-politicheskij-komitet-sobiraet-dengi-dlya-protestuyushih-v-rossii-irkutskie-politologi-utverzhdayut-chto-eto-afera.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/proizvodstvo-po-delam-ob-administrativnih-pravonarusheniyah-v-oblasti-tamozhennogo-dela-i-ih-rassmotrenie-chast-3.html
  • desk.bystrickaya.ru/polozhenie-polozhenie-o-pedagogicheskoj-praktike-aspirantov-fgbou-vpo-tgtu-oop-vpo-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-visshego-professionalnogo-obrazovaniya.html
  • letter.bystrickaya.ru/obshaya-harakteristika-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-srednej-obsheobrazovatelnoj-shkoli-d-yamnik-demyanskogo-municipalnogo-rajona-novgorodskoj-oblasti-adres-stranica-8.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tema-22-krilo-1-obshie-svedeniya-konspekt-provedeniya-zanyatij-po-konstrukcii-i-lyotnoj-ekspluatacii-samolyota-yak-18t.html
  • thescience.bystrickaya.ru/informacionno-analiticheskaya-karta-pasport-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-professionalnogo-obrazovaniya.html
  • credit.bystrickaya.ru/opredelenie-tipa-centralnogo-processora-annotaciya.html
  • predmet.bystrickaya.ru/sdelaj-sam-vedomosti-gontmaher-evgenij-09082005-145-str-a4-radio-8-mayak-novosti-08-08-2005-garin-petr-18-00-8.html
  • crib.bystrickaya.ru/institucionalno-ekonomicheskij-mehanizm-obespecheniya-konkurentosposobnosti-malogo-predprinimatelstva-na-rinke-byudzhetnih-zakazov.html
  • school.bystrickaya.ru/l-m-lemkul-prazdnichnij-stol-chast-32.html
  • composition.bystrickaya.ru/plan-raboti-pedagoga-psihologa-na-2010-2011-uchebnij-god-m-danki.html
  • lecture.bystrickaya.ru/7-vidi-kompyuternih-prestuplenij.html
  • institut.bystrickaya.ru/testi-tekushego-kontrolya.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zadachi-dat-predstavlenie-o-ponyatiyah-drug-tovarish-druzhba-sposobstvovat-vospitaniyu-chuvstva-tovarishestva-druzhbi.html
  • gramota.bystrickaya.ru/vvedenie-vmoem-doklade-rassmatrivayutsya-sleduyushie-voprosi-chto-privelo-k-resheniyu-organizovat-vsemirnij-sammit.html
  • writing.bystrickaya.ru/formirovanie-kategorii-materiya.html
  • studies.bystrickaya.ru/issledovanie-normativno-pravovoj-bazi-informacionnoj-bezopasnosti-predpriyatiya-otdeleniya-yugo-zapadnogo-banka-sberbanka-rossii-.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/lichnost-kak-subekt-i-produkt-socialnih-otnoshenij.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-dlya-studentov-zaochnogo-otdeleniya-specialnosti-finansi-i-kredit.html
  • znanie.bystrickaya.ru/a-samveber-iz-moej-zhizni-vospominaniya-o-rudolfe-shtejnere-i-marii-shtejner-fon-sivers-k-izucheniyu-istorii-antroposofskogo-dvizheniya-i-obshestva-stranica-3.html
  • shkola.bystrickaya.ru/ssha-sverhderzhava-epohi-globalizacii-politika-gegemonizma-i-diktata-chast-4.html
  • testyi.bystrickaya.ru/48-zakonov-vlasti-stranica-4.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tema-9-sistema-prava-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-teorii-gosudarstva-i-prava-dlya-studentov-1-kursa-fakulteta.html
  • tests.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-po-napisaniyu-diplomnih-rabot-studentami-fakulteta-anglijskoj-filologii.html
  • notebook.bystrickaya.ru/indigo-moskva-sankt-peterburg-nizhnij-novgorod-voronezh-rostov-na-donu-ekaterinburg-samara-novosibirsk-kiev-harkov-minsk-2007-bbk-63-306.html
  • pisat.bystrickaya.ru/temi-obrashenie-sostavit-predlozheniya-ispolzuya-rechevuyu-situaciyu-napisat-pismo-dedu-morozu-sintaksicheskij-razbor-prostogo-predlozheniya-45-upr-217.html
  • writing.bystrickaya.ru/antigitlerovskaya-koaliciya-i-problema-poslevoennogo-ustrojstva-mira-oon-celi-i-mehanizm-dejstviya-chast-2.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/poscennik-igra-v-associacii-14-zritelnij-i-zvukovoj-ryad-23.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/kurslekcij-poekonomik-e-lekciya-ponyatie-ekonomicheskoj-teorii-predmet-i-metodi-stranica-3.html
  • bukva.bystrickaya.ru/predislovie-formirovanie-fizicheskoj-aktivnosti-cheloveka-chast-ii-pedagogika-dvigatelnoj-aktivnosti.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.