.RU

-  обеспечение   связи   получаемых   на   занятиях   теоретических    знаний и выработки практических навыков


^      -  обеспечение   связи   получаемых   на   занятиях   теоретических    знаний и выработки практических навыков;      -  компенсация  чувства  любви  и  уважения  к сельскохозяйственному труду;                    ^      -  компенсация   производственных   затрат  и  получение   прибыли;      -  производство   продуктов   для   организации   питания   учащихся;     -  за   счет   полученных   доходов   финансирование   учебных   и хозяйственных  расходов.
 

Задачи:

 получение общих трудовых навыков;

 профессиональная подготовка учащихся;

 изучение новых технологий в сельском хозяйстве;

 получение экономических знаний и навыков ведения крестьянского хозяйства;

 развитие индивидуальных деловых качеств;

 получение необходимого минимума экологических знаний;

 поддержка экономического положения школы;

 укрепление здоровья учащихся.

   В настоящее время привлечение учащихся к производственному сельскохозяйственному  

труду проводится следующим образом:

 учащиеся начальных классов на уроках труда и во время прохождения летней 

производственной практики занимаются выращиванием овощей на пришкольном   

участке, изучая и применяя простейшие агротехнические способы выращивания

овощных культур;

 учащиеся средних классов на уроках технологии весной и осенью занимаются на

пришкольном участке, в летний период работают в звеньях овощеводов и  цветоводов;

   На пришкольном участке учащиеся изучают влияние различных агротехнических приёмов на  урожайность овощных и садовых культур. Так, в этом году были заложены следующие опыты:

 влияние подкормки на урожай капусты;

 влияние срока сева на урожайность моркови;

* влияние безрассадного способа посадки на урожай томатов;

   В производственной деятельности школьники получают навыки и знания о том,  как

обходиться без минеральных удобрений (внесение органики), как  обрабатывать поле с

минимальным ущербом для животных и птиц, изучают и используют  агротехнические приёмы, уменьшающие эрозию почвы и  способствующие увеличению слоя гумуса.

Обучение школьников навыкам опытнической и научно- исследовательской деятельности  осуществляется в комплексе мер, объединяющих урочную, кружковую и практическую  деятельность по внедрению научно обоснованных методик и технологий выращивания  сельскохозяйственной продукции. Опытническая работа проводится на пришкольном участке.

  Часть сельскохозяйственной продукции, полученной в результате  производственной

деятельности школы, идёт на питание учащихся.

    ^ Школьная бригада работает по направлению - овощеводство.

    Продукция, представляемая к реализации:

— рассада перца, капусты, томаты;

— овощи: лук, чеснок, морковь, свёкла, огурцы, томаты;

— фрукты: яблоки, ягода чёрной смородины, груши.

    ^ Потенциальным потребителем  сельскохозяйственной продукции является   детский сад.   

    Преимущество школы как партнёра в том, что:

— в платежах допускаются безналичные расчёты;

— к реализации предоставляется сухофрукты;

— гибкая система ценообразования.

     Потенциальным потребителем овощеводческой продукции является местное  население.       

     ^ Преимущество школы заключается в следующем:

— разнообразная овощеводческая продукция;

— доступные цены;

— хорошее качество;

— желание поддержать именно ученическую бригаду, т.е. оценить труд детей.

 

 Анализ  работы  за   2007  год   и   задачи  на  текущий  год.   
^ Полученная   продукция
 

№ п/п
Вид   продукции Количество
 

Цена

 

Сумма

1

2

3

4

5

6

7

8

9



Лук

Морковь

Свекла  столовая

Капуста

Яблоки  свежие

Томаты

Огурцы

Лук на семена

Картофель


20

100

100

800

50

80

50

10

2000

 


 


8-00

10-00

5-00

5-00

5-00

10-00

6-00

10-00

5-00

160

1000

500

400

250

800

300

100

10000



 

 

^ Стоимость произведённой продукции  всего:   13510 руб

 

      Работа ученической производственной бригады школы организована в 

 соответствии с нормами и правилами охраны труда. Учениками и их наставниками 

 соблюдаются все правила техники безопасности. Случаев травматизма не было

 

 

Бизнес-план  на 2008 г.

 

   Цель: рассчитать ожидаемую прибыль школьной бригады на 2008 год.

  Определить возможные проблемы и связанную с ними степень риска школьного 

  производства в связи с изменением конъюнктуры рынка сбыта продукции.

 

   ^ Основные данные.

    Товар или услуги, производимые участком: рассада овощных и цветочных   

    культур, овощи.

    Количество потребителей – не ограничено.

    ^ Объем производства:

а) рассады овощных культур 500 шт.;

б) рассады цветочных культур 100   шт.;

в) производство овощей 300кг.

 

    Наличие собственных активов

    Сколько необходимо денег для начала производства – 630руб.

    На что будут использованы: 

приобретение семян – 105руб,

подкормки для рассады – 80 руб.;   

полиэтиленовой пленки – 300 руб.

 

 

   


^ РАЗДЕЛ VI .ФИНАНСОВОЕ  ОБЕСПЕЧЕНИЕ  ПРОГРАММЫ.

   

   

Общие финансовые расходы, необходимые для развития образования школы и реализации инновационных мероприятий Программы, рассчитаны исходя из норм законодательства об образовании, осуществляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных на соответствующий финансовый год.

Педагогический коллектив школы считает, что социальный запрос на образование не должен быть только заказом со стороны государства, а должен предъявлять во все возрастающей степени и сумму конкретных интересов семей, местных сообществ, предприятий. Ориентация на реальные потребности конкретных потребителей образовательных услуг должна создать основу для привлечения в образовательное учреждение дополнительных средств (родительских, благотворительных, спонсорских).

Модернизация информационной базы позволит увеличить объемы осуществляемой образовательной деятельности, повысить эффективность образовательного процесса, оптимизировать информационно-образовательную среду школы

Разработка, внедрение и поддержка специального программного обеспечения для автоматизации формирования баз данных способствует более эффективному использованию времени сотрудников в их профессиональной деятельности.

Разработка дополнительных новых учебных (элективных) курсов позволит дифференцировать предлагаемые образовательные услуги расширить сегмент рынка, привлечь новых потребителей. Выбранные направления для разработки, курсы отвечают потребностям рынка на ближайшую и среднесрочную перспективу. Стоимость разработки учебных курсов определена на основе анализа услуг по созданию учебных курсов.


Документы, лежащие в основе разработки программы развития:



^ РАЗДЕЛ VII. ОРГАНИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ПРОГРАММЫ


Координация и контроль за выполнением Программы администрация оставляет за собой. Совет родительского комитета школы анализирует ход выполнения плана, действий по реализации Программы и вносит предложения на педагогический совет по его коррекции, осуществляет информационной и методическое обеспечение реализации Программы.

Администрация школы ежегодно подводит итоги выполнения Программы на заседании итогового педагогического совета.


^ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ

  1. Д.В. Бочков Программа развития бюджетного учреждения в таблицах и системах (на примере образовательных учреждений): Учебно – методическое пособие. – Оренбург: ГУ РЦРО, 2006.

  2. Управление развитием школы: Пособие для руководителей образовательных учреждений / Под редакцией М.М. Поташкина и В.С. Лазарева. М.: Новая школа, 1995.

  3. Зверева В.И. Организационно – педагогическая деятельность руководителя школы. М.: Новая школа, 1997.

  4. Зверева В.И. Образовательная программа школы: структура, содержание, технология разработки: Учебное пособие М.: Образовательный центр «Педагогический поиск», 2000.

  5. Управление школой: Теоретические основы и методы. М.: «Центр социальных и экономических исследований», 1997.

  6. Смолкин А.М. Менеджмент. Основы организации. Учебник. М.: ИНФРА, 2002.

  7. Миллер Б.З. Учебник «Теория организации» М.: ИНФРА, 2002.

  8. Молл Е.Г. Учебник «Менеджмент». Организационное поведение. М.: «Финансы и статистика», 2000.

  9. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии // Народное образование, 1998.

  10. Макарова Т.Н. Учебный процесс: планирование, организация и контроль. – М., 2002.

  11. Безуглов Ю.И. методические рекомендации учебным заведением по разработке программ управления качеством образования. Сайт www.ooipkro.ru.

  12. Нефедова В.И. О роли информационной среды в постдипломном образовании руководящих кадров. Сайт www.ito.ru.

2-denezhnie-fondi-predpriyatij-tema-denezhnoe-obrashenie-i-denezhnaya-sistema-2.html
2-deyatelnost-i-soznanie-uchebnoe-posobie-pod-obshej-redakciej-v-a-tueva-b-a-kislova-m-l-tkachevoj-irkutsk.html
2-diagnostika-i-klassifikaciya-psihicheskih-i-povedencheskih-rasstrojstv.html
2-didakticheskie-materiali-sredstva-obucheniya-uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-bijsk-bpgu-imeni-v-m-shukshina.html
2-dinamika-osnovnih-pokazatelej-uchebno-metodicheskoj-deyatelnosti-kafedri-otchet-o-rabote-kafedri-psihologii-razvitiya-lichnosti.html
2-diskretnie-markovskie-processi-s-neprerivnim-vremenem-v-prostranstve-sostoyanij-sistemi.html
  • write.bystrickaya.ru/fermenti-celi-zanyatiya.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/razdel-a-produkciya-i-uslugi-obsherossijskij-klassifikator-vidov-ekonomicheskoj-deyatelnosti-produkcii-i-uslug.html
  • tasks.bystrickaya.ru/-4-okazanie-dovrachebnoj-medicinskoj-pomoshi-kniga-chastnogo-ohrannika-uchebno-spravochnoe-posobie-volters-kluver.html
  • predmet.bystrickaya.ru/richard-dawkins-unweaving-the-rainbow-richard-dokinz-raspletaya-radugu-preface-predislovie-stranica-17.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tema-3-obshie-koefficienti-rozhdaemosti-i-smertnosti-programma-kursa-i-uchebno-metodicheskie-rekomendacii-ryazan.html
  • grade.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-po-vipolneniyu-kursovoj-raboti-dlya-studentov-specialnosti-060800-ekonomika-i-upravlenie-na-predpriyatii-v-sfere-servisa.html
  • composition.bystrickaya.ru/otchet-g-krasnogorsk.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zashita-trudovih-prav-rabotnikov.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/instrumentarij-analiza-imidzha-predpriyatiya.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/razvitie-detej-do-zabolevaniya-nevrozom-a-i-zaharov-proishozhdenie-detskih-nevrozov-i-psihoterapiya.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tema-uroka-strochnaya-i-zaglavnaya-bukvi-dd-perenos-slov-geograficheskie-nazvaniya.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/metodicheskaya-razrabotka-k-prakticheskomu-zanyatiyu-po-akusherstvu-dlya-klinicheskih-ordinatorov-i-vrachej-internov-tema-nejroendokrinnie-sindromi-u-ginekologicheskih-bolnih.html
  • diploma.bystrickaya.ru/vostochnaya-sibir.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/prilozhenie-2-prikaz-56-ot-27-03-201-2-g-konkursnaya-dokumentaciya-dlya-uchastiya-v-konkurse-po-gosudarstvennim.html
  • literatura.bystrickaya.ru/reki-plan-raboti-pochemu-ya-vibral-etu-temu-ooo-stavrolen-a-istoriya-sozdaniya-budyonnovskogo-zavoda-plastmass.html
  • studies.bystrickaya.ru/1-iz-federalnogo-voennogo-arhiva-vo-frajburge-hoffmann-joahim-hoffmann-joachim.html
  • predmet.bystrickaya.ru/s-a-kozhevnikov-rukovoditel-ro-fsfr-rossii-v-yuvr-stranica-5.html
  • school.bystrickaya.ru/istoriya-vozniknoveniya-i-deyatelnosti-nekotorih-populyarnih-otechestvennih-pechatnih-izdanij-smi-chast-3.html
  • esse.bystrickaya.ru/promishlennost-posobie-po-istorii-otechestva-dlya-postupayushih-v-vuzi.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-regionalnaya-kulturologiya-specialnost-021700-031001-filologiya-stranica-2.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/dinamika-vospriyatiya-prekrasnogo-v-zapadnoevropejskoj-kulture-chast-5.html
  • books.bystrickaya.ru/cennie-bumagi-kak-obekti-grazhdanskih-prav.html
  • crib.bystrickaya.ru/iv-organizacionnaya-struktura-upravleniya-cdo-evrika-publichnij-otchet-gou-cdo-evrika-za-2009-2010-g-g.html
  • tests.bystrickaya.ru/literatura-komitet-po-voprosam-socialnoj-politiki.html
  • crib.bystrickaya.ru/kalendarnij-plan-meropriyatij-po-podgotovke-i-provedeniyu-viborov-glavi-municipalnogo-obrazovaniya-mera-g-tindi.html
  • universitet.bystrickaya.ru/trofimov-v-n-iskusstvennij-intellekt-dobro-i-zlo-kak-zapretnij-plod-v-n-trofimov-e-v-trofimova-stranica-97.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tema-2-funkcii-i-sostav-semi-obrazovatelnaya-programma-professionalnoj-perepodgotovki-po-napravleniyu-specialnosti.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/s-a-silantev-institut-geohimii-i-analiticheskoj-himii-im-v-i-vernadskogo-rossijskaya-akademiya-nauk.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/referat-po-discipline-istoriya-i-filosofiya-nauki-na-temu-gosudarstvennoe-chastnoe-partnyorstvo-sferi-uslug-v-turizme.html
  • bukva.bystrickaya.ru/pravov-nstituti-2.html
  • urok.bystrickaya.ru/programma-disciplini-sudebnaya-psihiatriya-vhodit-v-chislo-disciplin-specializacii-ds-r-01-k-sleduyushim-obrazovatelnim-professionalnim-programmam-podgotovki-specialistov.html
  • tests.bystrickaya.ru/kvalifikacionnih-rabot.html
  • write.bystrickaya.ru/godovoj-otchet-otkritogo-akcionernogo-obshestva-inturist-otel-grupp.html
  • occupation.bystrickaya.ru/monitoring-sredstv-massovoj-informacii-8-oktyabrya-2010-goda-stranica-6.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/v-mezhdunarodnaya-nauchno-tehnicheskaya-konferenciya-medelektronika-2008.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.