.RU

2) квазимотивом 3) потребностью - Учебно-методический комплекс по курсу психологи я «032100. 00 Математика с дополнительной...


^ 2) квазимотивом 3) потребностью 4) квазипотребностью
4.Способ выполнения действий называется

1) деятельностью

2) квазидействием

3) под действием

4) операцией
^ 5. Потребность в исследовании незнакомых явлений называется:
1) коммуникационной

2) познавательной

3) поисковой

4) мотивационной


6. Вся совокупность действий, вызванных к жизни одним и тем же мотивом, составляет

1) деятельность

2) операцию

3) умение

4) навык

7. Представление о будущем желаемом результате и является

1) целью

2) значением

3) символом

4) знаком

8.Отношения результата деятельности к ее мотиву отражаются

1) эмоциями
^ 2) значениями
3) целью

4) потребностями

9. Навык и умение - это примеры развитых тренировками

1) знаний

2) действий

3) вторичных автоматизмом

4) деятельностей

10. «Встреча» психологической потребности с объектом внешней среды, удовлетворяющим эту потребность, называется

1) зоной ближайшего развития

2) опредмечиванием

3) подражанием

4) кризисом


Тема 10. Воображение.


    1. Творческая деятельность, основанная на создании новых образов, называется:

      1. восприятием,

      2. мышлением,

      3. воображением,

      4. вниманием

    2. Согласно Дж. Гилфорду, творческое мышление нельзя назвать:

  1. пластичным,

  2. подвижным,

  3. оригинальным,

  4. репродуктивным

    1. «Склеивание» различных, в повседневной жизни не соединяемых качеств, свойств, частей называется:

  1. гиперболизацией,

  2. схематизацией,

  3. типизацией,

  4. агглютинацией.

    1. Увеличение или уменьшение предмета, изменение количества частей предмета или их смещение известно как:

  1. гиперболизация,

  2. схематизация,

  3. типизация,

  4. агглютинация.


Тема 11. Психология внимания.


    1. Свойство внимания, проявляющееся в способности в течение длительного времени сохранять состояние внимания на каком-либо объекте, предмете деятельности, не отвлекаясь и не ослабляя внимание – это…..

1) устойчивость;

2) переключаемость;

3) распределение;

4) сосредоточенность.

2. Сосредоточенность сознания на каком-нибудь предмете, явлении или переживании обеспечивает:

1) рефлексия,

2) восприятие,

3) внимание,

4) память.

3. О возможности субъекта направлять и сосредоточивать внимание на нескольких независимых переменных одновременно свидетельствует такой показатель внимания, как:

1) концентрация,

2) распределение,

3) устойчивость,

4) избирательность.

4. Степень сосредоточенности сознания на объекте – это такой показатель внимания, как:

1) объект,

2) концентрация,

3) распределение,

4) переключение.


Раздел 3. Возрастная психология.


Тема 1. Предмет, задачи, методы возрастной психологии.


  1. Многократные исследования одних и тех же лиц на протяжении длительного времени характеризуют метод

1) лонгитюдный

2) поперечных срезов

3) эксперимент

4) конспект-анализ

2. Предметом возрастной психологии является изучение:

1) основных категорий психологии;

2) ведущие модальности человека;

3) законов, закономерностей, тенденций развития психики, поведения, личности;

4) принципов формирования личности в деятельности.

3. Геронтология – это наука о:

  1. старении, старости и долголетии человека;

  2. самосовершенствовании человека;

  3. взрослении человека;

  4. развитии человека;



Тема 2. Проблема возраста и возрастной периодизации психического развития.


    1. Психическая закономерность – это связи и отношения (как правило, вероятностные), в рамках которых развивается и функционирует психика людей. Такие связи и отношения являются:

  1. временными,

  2. однозначными,

  3. формальными,

  4. устойчивыми.

2. К основной закономерности психологического развития относятся:

1) интеллект;

2) возраст;

3) умение и навыки;

4) морфофизиологические особенности.

3. Движущими силами психического развития являются:

1) интересы;

2) задатки и способности;

3) морфологические особенности

4) противоречие мотивационно-потребностной сферы и уровня притязаний личности.

4. Психическая закономерность – это связи и отношения (как правило, вероятностные), в рамках которых развивается и функционирует психика людей. Такие связи и отношения являются:

  1. временными,

  2. однозначными,

  3. формальными,

  4. устойчивыми.

5. К основной закономерности психологического развития относятся:

1) интеллект;

2) возраст;

3) умение и навыки;

4) морфофизиологические особенности.

6. Движущими силами психического развития являются:

1) интересы;

2) задатки и способности;

3) морфологические особенности

4) противоречие мотивационно-потребностной сферы и уровня притязаний личности.

7.Развитие организма человека называется:

  1. онтогенезом,

  2. филогенезом,

  3. социогенезом,

  4. антропогенезом.

  1. Понятие «зона ближайшего развития» введено:

  1. Ж. Пиаже,

  2. Дж. Брунером,

  3. Л.С. Выготским,

  4. А.Н. Леонтьевым.

  1. Эдипов комплекс, который имел в виду З. Фрейд, развивается

1) на оральной стадии,

2) на анальной стадии,

3) на фаллической стадии,

4) на генитальной стадии.


  1. Автор культурно- исторической концепции:

1) З. Фрейд

2) Л.С. Выготский

3) Ж. Пиаже

4) Э Эриксон

  1. Расхождение в уровне трудности задач, решаемых ребенком самостоятельно и под руководством взрослого, называется:

  1. уровнем актуального развития,

  2. зоной ближайшего развития,

  3. зоной саморазвития,

  4. зоной неопределенности.

12. Психический возраст определяется:

1) физиологическими изменениями организма;

2) уровнем развития психологической структуры личности;

3) умениями и навыками;

4) психодинамическими свойствами.

13. Потребности, которые являются решающими для дальнейшего развития человека, называются:

    1. базовыми;

    2. предметными;

    3. эмоциональными;

    4. функциональными;

14. Установите соответствие между стадией развития интеллекта по Ж. Пиаже (1 колонка) и ее содержанием (2 колонка).


Стадия

Содержание интеллектуальной деятельности.

1. Сенсомоторная

1. Ребенок начинает познавать мир, используя символы и речь.

2. Предоператорная

2. Ребенок познает мир при помощи своих чувств.

3. Фомально-оперативная

3. Ребенок начинает понимать как в определенной ситуации один аспект может изменяться, а другой оставаться неизменным.

4. Конкретных операций.

4. Может думать и рассуждать абстрактно относительно тех вещей, с которыми он не испытывает непосредственного контакта.


Тема 3. Социальная ситуация развития. Ведущая деятельность. Основные новообразования.


    1. Деятельность, с которой на данном этапе развития связано появление важнейших психических новообразований и в русле которой развиваются другие виды деятельности, называется:

  1. основной,

  2. ориентировочной,

  3. ведущей,

  4. исполнительной.




    1. В подростковом возрасте ведущей является деятельность:

  1. предметно - манипулятивная,

  2. интимно-личностная,

  3. учебная,

  4. учебно-профессиональная.

    1. В младшем школьном возрасте ведущей является деятельность:

  1. предметно – манипулятивная,

  2. сюжетно – ролевая,

  3. интимно – личностная,

  4. учебная.

    1. Временной диапазон, наиболее чувствительный и благоприятный для развития той или иной функции, той или иной способности человека принято называть периодом:

  1. сензитивным,

  2. кризисным,

  3. сенсорным,

  4. сенсибильным.

    1. Процесс накопления опыта личностью путем переноса внешних элементов предметной деятельности и общения во внутренний план называется:

  1. интериоризацией,

  2. экстериоризацией,

  3. воспитанием,

  4. научением.




    1. Приведите в соответствие возрастной период развития и ведущую деятельность




Возрастной период




Ведущая деятельность

Младенчество

Учебная деятельность

Ранний возраст

Эмоциональное общение со взрослым

Дошкольный возраст

Учебно-профессиональная деятельность

Младший школьник

Подростковый возраст

Ранняя юность

Сюжетно-ролевая игра

Предметно-орудийная деятельность

Интимно-личностное общение



^ Тема 4. Особенности развития детей в разные возрастные периоды.


    1. Эмоционально - двигательная реакция младенца на появление взрослого, выражающаяся в первоначальной фиксации взгляда, в двигательном оживлении ручками и ножками:

1) расторможенность

2) эмоции

3) комплекс оживления

4) комплекс неполноценности

    1. По Ж. Пиаже, стадия конкретных операций характерна для возраста:

  1. от рождения до 2 лет,

  2. от 2 до 7 лет,

  3. от 7 до 11 лет,

  4. от 11 до 15 лет.




    1. З. Фрейд в психосексуальном развитии выделил:

  1. 4 стадии,

  2. 5 стадий,

  3. 6 стадий,

  4. 7 стадий.

    1. Э. Эриксон в развитии личности выделил:

  1. 6 стадий,

  2. 7 стадий,

  3. 8 стадий,

  4. 9 стадий.

    1. Считается доказанным, что наиболее поздним продуктом исторического развития мышления является мышление:

  1. наглядно – действенное,

  2. словесно – логическое,

  3. наглядно – образное,

  4. интуитивное.

6. В чем проявляется эгоцентризм детей (указать 2 условия):

1) неумение встать на чужую точку зрения;

2) нерасчлененность детского мышления;

3) искусственность, созданость мира;

4) одушевленность.

7. Комплекс оживления – это этап эмоционального развития ребенка в ……………… возрасте.


Раздел 4. Социальная психология.


Тема 1. Группа как социально-психологический феномен.


1. Реальная или условная социальная общность, с которой индивид соотносит себя как с эталоном и на нормы, мнения, ценности и оценки которой он ориентируется в своем поведении и в самооценке:

  1. диффузная группа

  2. малая группа

  3. официальная группа

  4. референтная группа

2. Группа, не имеющая юридически фиксированного статуса, добровольно объединенная на основе интересов, дружбы и симпатий либо на основе прагматической пользы:

  1. неформальная

  2. формальная

  3. референтная

  4. диффузная

  1. Группа, имеющая юридически фиксированный статус, члены которой объединены социально заданной деятельностью, организующей их труд:

    1. формальная

    2. неформальная

    3. референтная

    4. лабораторная

  2. Группа, специально создаваемая для выполнения экспериментальных заданий в лабораторных условиях:

    1. референтная

    2. лабораторная

    3. естественная

    4. условная

  3. Общность людей, объединенная по определенному признаку (характеру деятельности, полу, возрасту, уровню образования и т.д.), являющаяся объектом изучения социальной психологии и включающая субъектов, которые не имеют прямых или косвенных объективных взаимоотношений друг с другом:

    1. условная группа

    2. референтная группа

    3. лабораторная группа

    4. официальная группа

  4. Контактная, неорганизованная общность, характеризующаяся высокой степенью конформизма составляющих её индивидов, действующая эмоционально и относительно единодушно:

    1. малая группа

    2. референтная группа

    3. большая группа

    4. толпа

  5. Толпа, представляющая собой скопление лиц, желающих получить информацию о событиях или явлениях, очевидцами которых они стали по случайному стечению обстоятельств:

    1. экспрессивная

    2. конвенциональная

    3. окказиональная

    4. действующая

  6. Толпа, представляющая собой совокупность людей, совместно выражающих чувства радости, горя гнева и т.д.:

    1. экспрессивная

    2. конвенциональная

    3. окказиональная

    4. действующая

  7. Толпа, представляющая собой совокупность людей, связанных интересом к какому-либо заранее объявленному массовому развлечению:

    1. экспрессивная

    2. конвенциональная

    3. окказиональная

    4. действующая

10. Особенностями поведения человека в толпе, по мнению авторов теории «психологии масс», является:

  1. повышение интеллектуальных возможностей;

  2. утрата личной ответственности;

  3. повышение личной ответственности;

  4. повышение самоконтроля.

11.Основателем «теории инстинктов социального поведения» является:

  1. Г.Фестингер;

  2. У.Макдауголл;

  3. З.Фрейд;

  4. Э.Росс;

12.Идея разделить психологию на социальную и собственно психологию в 20-е годы 20 века, принадлежит:

    1. В.М. Бехтереву;

    2. Г.И. Челпанову;

    3. Л.С. Выготскому;

    4. П.Ф. Нечаеву.



Тема 2. Феномен группового давления. Феномен конформизма.


  1. Изменение поведения или убеждений в результате реального или воображаемого давления группы:

  1. адаптация

  2. барьер

  3. конформизм

  4. интеграция

    1. Стремление во что бы то ни стало перечить мнению большинства и поступать противоположным образом, не считаясь ни с чем – это:

    1. конформизм

    2. нонконформизм

    3. соглашение

    4. непринятие

3. К способам воздействия большой социальной группы на человека относятся (указать три правильных ответа):

  1. заражение,

  2. альтруизм,

  3. внушение,

  4. подражание.

4. Психологическое воздействие на человека, которое призвано обеспечить негласное получение манипулятором односторонних преимуществ, но так, чтобы у адресата сохранялась иллюзия самостоятельности принимаемых им решений:

    1. влияние

    2. манипуляция

    3. внушение

    4. принуждение

5. Вид психологического воздействия, направленного на человека, подавляющий способность к сопротивлению:

    1. влияние

    2. манипуляция

    3. внушение

    4. принуждение

6. Социометрическая процедура впервые предложена:

      1. Коломенским Я.Л.;

      2. Парыгиным Б.Д.;

      3. Морено Дж;

      4. Олпортом Г..


Тема 3. Феномен межгруппового взаимодействия.


1. Совокупность внутригрупповых социально-психологических процессов и явлений, характеризующих весь цикл жизнедеятельности малой группы и его этапы: образование, функционирование, развитие, стагнацию, регресс, распад:

    1. групповая поляризация

    2. групповая изоляция

    3. групповая динамика

    4. развитие группы

2. Совокупность правил и требований, вырабатываемых каждой реально функционирующей общностью и играющих роль важнейшего средства регуляции поведения членов данной группы – это:

    1. групповые нормы

    2. групповые ценности

    3. групповые требования

    4. характеристика группы

3. Положение субъекта в системе межличностных отношений, определяющее его права, обязанности и привилегии:

    1. социальный статус

    2. социальное положение

    3. социальное положение

    4. социальный престиж

4. Индивидуальный вклад в совместную деятельность при увеличении числа участников:

  1. остается неизменным;

  2. пропорционально увеличивается;

  3. резко возрастает;

  4. пропорционально уменьшается.

5. Интерактивная сторона общения состоит в:

  1. в восприятии и познании партнера по общению;

  2. в обмене информацей между партнерами по общению;

  3. в установлении контакта между людьми;

  4. в организации взаимодействия между общающимися индивидами.

6. Сущность метода социометрии сводится к выявлению:

  1. социальных качеств членов группы;

  2. ценностных ориентацией членов группы;

  3. системы симпатий – антипатий;

  4. системы внешних связей группы.

7.Социометрия – это метод, позволяющий изучать…… членов группы, а также ……., которое занимает каждый член в группе.

8. Агрессивные действия индивида, направленные на самого себя, − это:

  1. фрустрация;

  2. интроспекция;

  3. сужение сознания;

  4. аутоагрессия.

9. К механизмам социальной перцепции относятся:

    1. десакрализация;

    2. аттракция;

    3. идентификация;

    4. сублимация.



Тема 4. Психология общения.


      1. Приписывание социальным объектам (человеку, группе, социальной общности) характеристик, не представленных в поле восприятия:

    1. социальная апперцепция

    2. объективность

    3. социальная перцепция

    4. социальная атрибуция

      1. Перцептивная сторона общения состоит:

        1. в обмене информацией между партнерами по общению;

        2. в организации взаимодействия между общающимися индивидами;

        3. в познании понимании людьми друг друга;

        4. в планировании общей деятельности.

    1. Процесс, возникающий при межчеловеческом взаимодействии на основе естественного общения и протекающий в форме восприятия и понимания одним человеком другого:

    1. социальная перцепция

    2. социальная атрибуция

    3. межличностная аттракция

    4. социальная апперцепция

    1. Процесс предпочтения одних людей другими, взаимного притяжения между людьми, взаимной симпатии:

    1. межличностная аттракция

    2. социальная апперцепция

    3. социальная атрибуция

    4. социальная перцепция

    1. Схемы формирования первого впечатления о человеке включают следующие факторы:

1) привлекательности; 2) превосходства; 3) положительного отношения к партнеру; 4) образования;

  1. 1,2,4;

  2. 1,2,3;

  3. 2,3,4;

  4. 4,1,3.

    1. Коммуникативный барьер – это …….. на пути адекватной передачи информации между партнерами, информация при этом ….. или…. изначальный смысл.

    2. Социальный стереотип – это устойчивый (ое) …… о каких- либо явлениях или людях, свойственное представителям той или иной социальной группы.



Тема 5. Этнопсихология.


    1. Отрасль знания, изучающая этнические особенности психики людей, национальный характер, закономерности формирования и функции национального самосознания, этнических стереотипов и т.д.:

      1. этнопсихология

      2. этноцентризм

      3. социальная психология

      4. социология

    2. Упрощенный, схематизированный, эмоционально окрашенный и чрезвычайно устойчивый образ какой-либо этнической группы или общности, легко переносимый на всех представителей этой группы:

  1. профессиональный стереотип

  2. этнический стереотип

  3. личностный стереотип

  4. межнациональный стереотип

    1. Убежденность в превосходстве собственной этнической и культурной группы и, соответственно, презрение ко всем остальным:

  1. эгоцентризм

  2. этноцентризм

  3. эгоизм

  4. этнопсихология

    1. Психологические особенности людей различных народов и культур изучает:

  1. политическая психология;

  2. социальная психология;

  3. этнопсихология;

  4. сравнительная психология;

    1. К базовым понятиям национального самосознания в этнопсихологии относят (указать 2 правильных ответа):

  1. патриотизм;

  2. альтруизм;

  3. национализм;

  4. архетип.

    1. Процесс, при котором этническая группа и ее члены теряют свою культуру, но не устанавливают тесных контактов с другой культурой, называется:

    1. интеграция;

    2. маргинализация;

    3. конфронтация;

    4. коммуникация.



Раздел 5. Педагогическая психология


  1. Л.С. Выготский выделил 2 уровня умственного развития ребенка:

  1. ни один из ответов не верен

  2. объективный и субъективный

  3. высший и низший

  4. уровень актуального развития и уровень ближайшего развития

  1. Средствами учебной деятельность являются…

  1. методы обучения

  2. теоретические и практические задания

  3. интеллектуальные действия, мыслительные операции, знаковые языковые средства

  4. предметы окружающей действительности

  1. Критериями выделения возраста Д.Б. Эльконин считает:

  1. социальная ситуация развития, ведущий вид деятельности, новообразования

  2. особенности интеллектуальных структур

  3. телесную зону сосредоточения Либидо

  4. особенности поведения человека

  1. Под …… педагогическими способностями (по В.А. Крутецкому) понимается способность проникать во внутренний мир ученика, психологическая наблюдательность, связанная с тонким пониманием личности учащегося и его временных психических состояний.

  1. перцептивные,

  2. дидактические,

  3. академические

  4. организаторские

  1. Одним из компонентов психологической готовности ребенка к школе является …… готовность.

  1. ситуационная

  2. школьная

  3. мотивационная

  4. позиционная

  1. Согласно теории П.Я. Гальперина, знания являются производными от:

  1. Умений

  2. Мотивов

  3. Действий

  4. Целей.

  1. Деятельность субъекта по овладению обобщенными способами учебных действии и саморазвитию в процессе решения учебных задач, специально поставленных учителем, на основе внешнего контроля и оценки, переходящих в …… и …… называется учебной деятельностью.

  2. Л.С. Выготский проанализировал проблему соотношения:

  1. Обучения и воспитания

  2. Обучения и развития

  3. Развития и общения

  4. Усвоения и понимания

  1. Автором развивающего обучения в отечественной психологии является:

  1. П.Я.Гальперин

  2. В.В. Давыдов

  3. А.Н. Леонтьев

  4. Л.С. Выготский

  1. Автором психологической теории, выдвинувшей категорию самоактуализации человеческих потребностей, является:

  1. Л.С. Выготский

  2. А. Маслоу

  3. Ж. Пиаже

  4. Дж. Уотсон

  1. Стиль педагогического общения, при котором педагог единолично определяет цели взаимодействия и субъективно оценивает результаты деятельности ученика называется:

    1. попустительским,

    2. авторитарным,

    3. демократическим,

    4. игнорирующим

  2. …. считал, что в начальной школе должны быть только оценки, а не отметки

1) Амонашвилли

2) Божович

3) Выготский

4) Леонтьев


Приложение 3.


Методические рекомендации для студентов

по выполнению курсовых работ


Примерная тематика курсовых работ


  1. Особенности влияния памяти на успешность обучения.

  2. Особенности развития внимания в ходе учебной деятельности.

  3. Психологические особенности саморазвития педагога.

  4. Стратегии поведения подростков в конфликтах со взрослыми и сверстниками.

  5. Возрастные особенности ценностных ориентаций в подростковом возрасте.

  6. Психологические особенности лидерства в подростковом возрасте.

  7. Влияние стиля воспитания в семье на психологическое здоровье детей.

  8. Особенности проявления страхов в младшем школьном возрасте.

  9. Психологические особенности поведение в неформальных подростковых группах.

  10. Проблема выбора профессии в юношеском возрасте.

  11. Синдром «эмоционального выгорания» у педагогов.

  12. Мотивация учебной деятельности подростка.

  13. Мотивация учебной деятельности студентов.

  14. Стереотипы в восприятии школьников учителем.

  15. Развитие творческого мышления у младших подростков.

  16. Психологические особенности эмоциональной сферы подростков.

  17. Психологические особенности проявления агрессивности в подростково – юношеском возрастах.


1. Общие положения


Подготовка курсовых работ направлена на развитие и закрепление у студентов навыков глубокого, творческого и всестороннего анализа научной, методической, мемуарной и другой литературы по проблематике определенной научной дисциплины; а также на выработку навыков и умений грамотно и убедительно излагать материал, четко формулировать теоретические обобщения, выводы и практические рекомендации.

Цель курсовой работы - научить студентов самостоятельно применять полученные знания для комплексного решения конкретных практических задач, привить навыки самостоятельного проведения научных исследований, производства расчетов.

Курсовая работа по возрастной психологии является самостоятельной научной работой студента, она должна отразить приобретенные им практические навыки и результаты исследования по различным разделам возрастной психологии в рамках выбранной темы. При написании курсовой работы студент должен продемонстрировать умение работать с литературой, анализировать различные источники, делать обоснованные выводы.

Работа над избранной темой требует от студента знаний основ методологии исследования, творческого мышления, логики аргументации и изложения личной позиции к данной проблеме, прилежания и профессионализма.

Процесс написания курсовой работы включает ряд взаимосвязанных этапов:

а) выбор темы и изучение литературы;

б) разработка рабочего плана;

в) сбор, анализ и обобщение материалов по избранной теме;

г) формирование основных методологических положений, практических выводов и рекомендаций;

д) оформление курсовой работы;

е) представление работы.


1-klass-obuchenie-gramote-garmoniya-osnovnaya-obsheobrazovatelnaya-programma-nachalnogo-obshego-obrazovaniya-municipalnogo.html
1-klassicheskaya-model-osnovnie-postulati-i-vivodi-obshie-ponyatiya-o-makroekonomike-voprosi-k-glave.html
1-klassifikaciya-i-nomenklatura-negativnih-faktorov-proizvodstvennoj-sredi.html
1-klassifikaciya-modelej-predstavleniya-znanij.html
1-klassifikaciya-shvejnih-mashin-shvejnie-mashini-vesma-raznoobrazni-po-svoemu-vneshnemu-vidu-konstrukcii-i-kinematike-vzavisimosti-ot-haraktera-perepleteniya-nito.html
1-klyuchevaya-problema-vozrozhdeniya-rossii-koncepciya-vozrozhdeniya-9-rol-dostatochno-obshej-teorii-upravleniya-v-reshenii.html
  • letter.bystrickaya.ru/novij-direktor-lenenergo-pristupit-k-vipolneniyu-obyazannostej-4-oktyabrya-regnum-300905.html
  • reading.bystrickaya.ru/konstitucionnoe-sudoproizvodstvo-aktualnie-voprosi-doklad-5-iyunya-na-mezhdunarodnoj-nauchno-prakticheskoj-konferencii-v-g-minske.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/velikij-zakon-mizansceni-muratov-s-a-televizionnoe-obshenie-v-kadre-i-za-kadrom-maestro-chelovechnoj-zhurnalistiki.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zamestitel-direktora-departamenta.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-duhovno-nravstvennogo-razvitiya-vospitaniya-obuchayushihsya-programma-duhovno-nravstvennoe-vospitanie-i-razvitie-mladshih-shkolnikov.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-102-icebookreaderprofessionalheaderstart.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/nato-obshaya-harakteristika-chast-2.html
  • grade.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-po-vipolneniyu-diplomnogo-proekta-dlya-specialnosti-260901-51-tehnologiya-shvejnih-izdelij-sostavili.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/lyubaya-informacionnaya-sistema-yavlyaetsya-otobrazheniem-realnoj-sistemi-upravleniya-kotoraya-imeet-tendenciyu-k-postoyannomu-razvitiyu.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/laboratornaya-rabota-mnozhestvennaya-klassifikaciya-obrazov-s-pomoshyu-sistemi-trajan-1-27.html
  • testyi.bystrickaya.ru/alternativnie-puti-vihoda-iz-krizisa-rf-chast-5.html
  • control.bystrickaya.ru/dmitriev-anatolij-vasilevich-byulleten-novih-postuplenij-za-maj-2003-goda-kazan.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/plan-provedeniya-plenarnogo-zasedaniya-iii-gorodskoj-konferencii-rabotayushej-molodezhi-molodezh-na-predpriyatii-shagi-k-uspehu.html
  • notebook.bystrickaya.ru/istoriya-bibliotek-v-licah-bibliotechnij-vestnik-karelii.html
  • institut.bystrickaya.ru/uchebnaya-programma-po-discipline-teoreticheskie-osnovi-sovremennih-metodov-mikroskopii-ispolzuemih-v-biologii.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-2-chto-takoe-psihologiya-kniga-kanadskogo-avtora-uchebnik-obshej-psihologii-s-osnovami-fiziologii-visshej-nervnoj.html
  • spur.bystrickaya.ru/koncepciya-bibliotechnogo-vestnika-karelii-proekt-bibliotechnij-vestnik-karelii.html
  • doklad.bystrickaya.ru/ustanovka-radarov-vstuplenie.html
  • institut.bystrickaya.ru/uchebnaya-programma-po-discipline-pravovie-osnovi-prirodopolzovaniya-federalnogo-komponenta.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/konechnoe-potreblenie-metodicheskie-rekomendacii-k-razrabotke-pokazatelej-prognozov-socialno-ekonomicheskogo-razvitiya.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-disciplini-istoriya-psihologii-dlya-napravleniya-030300-68-psihologiya.html
  • thesis.bystrickaya.ru/programma-kursa-empiricheskoe-issledovanie-golosovanij-v-generalnoj-assamblee-oon.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tema-41-naem-zhilogo-pomesheniya--temi-esse-programma-disciplini-grazhdanskoe-pravo-dlya-studentov-tretego-kursa.html
  • credit.bystrickaya.ru/osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-220400-62-upravlenie-v-tehnicheskih-sistemah-uroven-podgotovki-bakalavr-stranica-16.html
  • literature.bystrickaya.ru/dzhon-maksvell-dzhim-dornan-kak-stat-vliyatelnim-chelovekom-stranica-4.html
  • laboratory.bystrickaya.ru/vopros-183-ugolovnaya-otvetstvennost-kurs-lekcii-dlya-rukovoditelej-i-specialistov-sluzhb-ohrani-truda.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/prilozheniya-15-predmet-aukciona-nachalnaya-maksimalnaya-cena-kontrakta.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/mat-zemlya-religiya.html
  • assessments.bystrickaya.ru/dizajn-i-kategorii-verstka.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/smi-regionalnaya-pressa-monitoring-federalnoj-sluzhbi-po-tarifam-obzor-pressi-11-02-2011.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-plenarnoe-zasedanie-stranica-3.html
  • literatura.bystrickaya.ru/socialno-politicheskaya-reklama-kak-faktor-lobbizma.html
  • teacher.bystrickaya.ru/forma-obucheniya-odobreno-uchebno-metodicheskim-sovetom-fakulteta-upravleniya-ekonomika-otrasli-uchebno-metodicheskij.html
  • pisat.bystrickaya.ru/t-a-kibardina-tgspa-im-d-i-mendeleeva-g-tobolsk-deti-i-kniga-v-russkom-obshestve-xviipervoj-polovini-xix-vv-sosbennosti-obucheniya-chteniyu-po-vospominaniyam-sovremennikov.html
  • znanie.bystrickaya.ru/9-nauchno-issledovatelskaya-rabota.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.