.RU

3. Система оценивания знаний и умений - Программа определяет сумму требований к содержанию обучения. Актуальным...


^ 3. Система оценивания знаний и умений

  1. При оценивании учебных результатов во 2-12 классах используется пятибалльная система оценивания.

  2. В классах коррекционного обучения используются словесные оценки.

  3. В 1 классе используются словесные оценки.

^ Пятибалльная система оценивания:

Оценку "5" (очень хорошо) получает учащийся, чей устный ответ (выступление), письменная работа, практическая деятельность или их результат в полной мере соответствует требованиям программы обучения (90-100%).

^ Оценку "4" (хорошо) получает учащийся, чей устный ответ (выступление), письменная работа, практическая деятельность или их результаты в основном соответствуют требованиям программы обучения, но недостаточно полные или имеются мелкие ошибки (70-89%).

^ Оценку "3" (удовлетворительно) получает учащийся, чей устный ответ (выступление), письменная работа, практическая деятельность или их результаты в основном соответствуют требованиям программы обучения, но имеются недостатки и ошибки (45-69%).

^ Оценку "2" (недостаточно) получает учащийся, чей устный ответ (выступление), письменная работа, практическая деятельность или их результат частично соответствуют требованиям программы обучения, имеются существенные недостатки и ошибки (20-44%).

^ Оценку "1" (слабо) получает учащийся, чей устный ответ (выступление), письменная работа, практическая деятельность или их результат не соответствует требованиям программы обучения (0-19%).

Учащийся, занимающийся по индивидуальной программе, получает «3», начиная с 35 %.
^ 4. Оценивание учебных результатов
Текущее и контрольное оценивание

Итоговое оценивание учащихся основной школы

Итоговое оценивание учащихся гимназического звена

Порядок оценивания уроков физического воспитания

  1. Оценивание учащихся, посещающих уроки физической культуры

    1. Текущее оценивание

      1. Оценивание учащихся 2-12 классов происходит по 5-балльной системе.

      2. Оценивание учащихся 1 класса – словесное.

      3. При выставлении оценки учитывается старание учащегося, его физическая подготовка, способности.

    2. Итоговое оценивание

      1. Итоговое оценивание происходит на основе текущих оценок, полученных учеником в течение четверти (курса).

      2. Количество текущих оценок для выставления итоговой оценки – не менее 2 .



  1. Оценивание учащихся 2-9 классов, освобожденных от занятий физкультурой на длительный срок (на учебный период) или освобожденных после болезни и имеющих количество текущих оценок, недостаточное для выставления итоговой оценки

    1. Во время урока физкультуры освобожденный учащийся находится либо на уроке, либо в читальном зале библиотеки (если урок первый или последний, то учащийся находится дома).

    2. Если учащийся имеет освобождение, но присутствует на уроке физкультуры и выполняет посильные задания учителя, то оценивание происходит на уроке.

    3. Если учащийся имеет освобождение и не присутствует на уроках физкультуры, то выставление итоговой оценки происходит на основании выполнения письменного задания.

    4. Порядок выполнения и сдачи задания.

      1. После предоставления справки об освобождении от занятий физкультурой или обоснованного заявления от родителей (подтвержденного в дальнейшем справкой от врача), учитель выдает ученику теоретический материал по изучаемой теме (в качестве теоретического материала могут быть использованы рефераты прошлых лет) и варианты вопросов по этому материалу.

      2. Тексты, выдаваемые ученикам, соответствуют программе, результатам обучения и возрасту учащихся.

      3. На предпоследней неделе четверти ученики отвечают письменно на 2 вопроса из выданных в начале четверти и получают 2 оценки (оценка за каждый вопрос).

  2. Оценивание учащихся 10-12 классов, освобожденных от занятий физкультурой на учебный год

    1. Во время урока физкультуры освобожденный учащийся находится либо на уроке, либо в читальном зале библиотеки (если урок первый или последний, то учащийся находится дома).



    1. Если учащийся имеет освобождение, но присутствует на уроке физкультуры и выполняет посильные задания учителя, то оценивание происходит на уроке.

    2. Если учащийся имеет освобождение и не присутствует на уроках физкультуры, то выставление итоговой оценки происходит на основании выполнения письменного задания.

    3. Порядок выполнения и сдачи задания.

      1. Учащиеся сдают по 1 реферату за курс.

      2. В начале курса во время консультаций учитель предлагает учащемуся тему реферата, знакомит с правилами оформления рефератов, составляет с учеником план реферата.

      3. Реферат должен быть сдан на ознакомление членами комиссии за месяц до окончания курса.

      4. Защита реферата происходит в присутствии комиссии, состоящей из двух преподавателей физической культуры и завуча школы, за две недели до окончания курса.

      5. При оценивании реферата учитывается

        1. правильность оформления (утвержденные педсоветом школы правила оформления рефератов)

        2. соответствие содержания поставленным перед учеником в начале курса задачам (соответствие плану, составленному совместно с учителем)

        3. устный ответ (краткий обзор написанного реферата, ответы на вопросы по реферату)

  1. Оценивание учащихся 10-12 классов, освобожденных от занятий физкультурой после болезни и имеющих недостаточное для выставления итоговой оценки количество оценок

    1. Во время урока физкультуры освобожденный учащийся находится либо на уроке, либо в читальном зале библиотеки (если урок первый или последний, то учащийся находится дома).

    2. Если учащийся имеет освобождение, но присутствует на уроке физкультуры и выполняет посильные задания учителя, то оценивание происходит на уроке.

    3. Если учащийся имеет освобождение и не присутствует на уроках физкультуры, то выставление итоговой оценки происходит на основании выполнения письменного задания.

    4. Порядок выполнения и сдачи задания.

      1. После предоставления справки об освобождении от занятий на уроках физкультуры или обоснованного заявления от родителей (в дальнейшем подтвержденного справкой от врача), учитель выдает ученику теоретический материал по изучаемой теме (в качестве теоретического материала могут быть использованы рефераты прошлых лет) и варианты вопросов по этому материалу.

      2. Тексты, выдаваемые ученикам, соответствуют программе, результатам обучения и возрасту учащихся.

      3. На предпоследней неделе курса ученики отвечают письменно на два вопроса из выданных в начале курса и получают 2 оценки.



4-dharmakajya-i-misteriya-tela-lama-anagarika-govinda-osnovi-tibetskogomisticizma-soglasno-ezotericheskomu-ucheniyu.html
4-diagramma-sostoyaniya-splavov-s-neogranichennoj-rastvorimostyu-komponentov-v-tverdom-sostoyanii-splavi-tverdie-rastvori-s-neogranichennoj-rastvorimostyu.html
4-didakticheskie-principi-i-metodi-obucheniya-bespalko-vladimir-pavlovich.html
4-dissimilyaciya-soglasnih-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-istoriya-russkogo-yazika-dlya-studentov-3-kursa.html
4-dobrovolnoe-medicinskoe-strahovanie-uchebnoe-posobie-izdatelstvo-mgimo-universitet-2009.html
4-dohodi-proekta-federalnogo-byudzheta-stranica-3.html
  • thesis.bystrickaya.ru/prikazom-federalnoj-sluzhbi.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/monografiya-taganrog-stranica-41.html
  • education.bystrickaya.ru/2-osnovnie-svedeniya-po-fizike-rentgenovskih-luchej-rentgenografiyu-katalizatorov.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/ris-41-triada-opita-l-m-krol-nauchnij-konsultant-serii.html
  • znanie.bystrickaya.ru/5-scenicheskoe-dejstvie-chuvstvopravdi-instinktivniereakcii-s-v-gippius-trening-razvitiyakreativnosti.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rabochaya-uchebnaya-programma-po-discipline-osnovi-professionalnogo-obsheniya-dlya-specialnosti-socialno-kulturnij-servis-i-turizm-gos-vpo-napravleniya.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/aleksandrova-na-viii-mezhregionalnaya-nauchnaya-studencheskaya-konferenciya-25-aprelya-2006tezisi-tver-tverskoj.html
  • lesson.bystrickaya.ru/publichnij-otchet-za-2011-god.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/programma-praktiki-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-visshego-professionalnogo-obrazovaniya-080200-menedzhment.html
  • textbook.bystrickaya.ru/istoriya-ustanovleniya-novozavetnih-chtenij-na-liturgii-takova-professor-arhimandrit-kiprian-kern-evharistiya.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchebnoe-posobie-chast-pervaya-stranica-89.html
  • holiday.bystrickaya.ru/molitva-popadaet-v-potok-duha-bozhego-obshenie-s-bogom-ih-cerkov-nahodilas-ne-tak-daleko-ot-nashej-pervonachalno-uslish.html
  • thesis.bystrickaya.ru/prikaz-ot-2010-g-rabochaya-programma-po-matematike-dlya-2-klassa-uchitelya-nachalnih-klassov-pervoj-kvalifikacionnoj-kategorii-stranica-4.html
  • bukva.bystrickaya.ru/strategiya-i-upravlenie-hedzhirovaniem-chast-2.html
  • literature.bystrickaya.ru/dissertacii-zashishennie-v-rgpu-imaigercena-estestvenno-matematicheskie-i-tehnicheskie-nauki.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/razdel-5-proekt-gosudarstvennogo-kontrakta-dokumentaciya-ob-aukcione-v-elektronnoj-forme.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/yu-v-dorogan-data-08-maya-2008-g-podpis-i-o-familiya.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/bazi-dannih-reshenie-otdelnih-zadach-v-oblasti-upravleniya-sozdanie-kompyuternih-sistem-v-oblasti-gosudarstvennogo-upravleniya.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/asklepij-ili-svyashennaya-kniga-germesa-trizhdivelichajshego-obrashennaya-k-asklepiyu.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rasskazi-krossvordi.html
  • student.bystrickaya.ru/122-oplata-truda-sezonnih-rabotnikov-zarplata-ot-a-do-ya-buhgalterskij-uchet.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/nastoyashee-svidetelstvo-vidano-yu-n-denisov-nachalnik-upravleniya-altajskogo-kraya-po-obrazovaniyu-i-delam-molodezhi.html
  • student.bystrickaya.ru/22-operacii-i-uslugi-banka-literatura-138.html
  • shkola.bystrickaya.ru/pravovoe-polozhenie-akcionernogo-obshestva.html
  • thesis.bystrickaya.ru/programma-modernizaciya-zdravoohraneniya-rostovskoj-oblasti-na-2011-2012-godi-stranica-52.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/yarina-ekaterina-gennadevna-innovacionnie-tehnologii-v-metodike-prepodavaniya-inostrannogo-yazika-metod-proektov.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/postroenie-programmnogo-menyu-j-promishlennosti-g-i-stanevko-t-g-kolesnikova-v-a-davidenko-programmirovanie.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/sodejstvie-v-resocializacii-osvobozhdayushihsya-osuzhdennih-doklad-o-deyatelnosti.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/110-organizaciya-sbora-vivoza-utilizacii-i-pererabotki-bitovih-i-promishlennih-othodov-blagoustrojstva-i-ozeleneniya-territorii-osvesheniya-ulic.html
  • student.bystrickaya.ru/31-maya-2012-stranica-6.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-ix-fon-i-zolotistaya-koshka-gonchie-bafuta.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/pravovoj-status-rabotayushih-zhenshin-i-lic-s-semejnimi-obyazannostyami-chast-4.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/mezhdometiya-v-yazike-vtekste-i-vkommunikacii.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/vlasti-tuvi-ocenili-usherb-ot-zemletryasenij-v-14-mlrd-rublej-informacionnoe-agentstvo-interfaks-28032012.html
  • testyi.bystrickaya.ru/42-soderzhanie-1-trebovaniya-k-rezultatam-osvoeniya-osnovnoj-obrazovatelnoj-programmi.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.