.RU

3.3Главный индекс понятий - Дипломная работа по теме


^ 3.3Главный индекс понятий
Главный индекс понятий формулируется для метода обучения ГРОМ. Он состоит из понятий, которые использованы при формулировке проблем для классов интеллектуального состояния учащегося в рамках базового курса информатики, нацеленного на понятие система для системного аналитика. Т.к. существует четыре класса учащегося, то главный индекс распадается на четыре части.

Главный Индекс Понятий

Индекс Прагматика

Индекс Начинающего

Индекс Профессионала

Индекс Универсала

Структура индекса представлена на схеме 4.
^ 3.3.1Индекс для ПРАГМАТИКА
В соответствии с заданием практикума следующее дерево понятий образует индекс.

Объектно-ориентированное программирование

Проблема универсальности инструмента

Объектные средства Office

Объектные средства Word

VBA

Макропрограммирование (препроцессирование)

Recorder

Шаблон: общая разметка

Форматный вид документа: локальная разметка

Интерпретационное программирование

Императивное программирование (Pascal, Modula)

Аппликативное программирование (Lisp)

Функциональное программирование (Gofer)

Окружение (среда)

Навигация

Гипертекст

HTML
^ 3.3.2И
ндекс для НАЧИНАЮЩЕГО
Базовые типы данных

Boolean

Char

Integer

Array

File

Stack

Очередь

Дерево

Универсальная алгебра

АТД

Алгебраическая система

Алгебра

Изоморфизм

Гомоморфизм

Аксиоматический метод

Наследование

Непротиворечивость

Функция

Вычислимость

Рекуррентная последовательность

Рекурсия

Гомеоморфизм

Полиномы

Производящие

Дискретность, Непрерывность

 – конечно разностный оператор

D – оператор дифференцирования

– операторы интегрирования, суммирования
^ 3.3.3Индекс для ПРОФЕССИОНАЛА
Данные как объект

Полиморфность данных

Функциональная модель данных

Решётки

Полные решётки

Рекурсивное определение данных

АТД-модель

Алгебра термов

Инициальная алгебра

Универсальная алгебра

Функция

Обобщённо рекурсивная

Комбинаторы – K, S, Y…

Аппликация

Абстракция

Карризация

Полиморфные

На доменах
^ 3.3.4Индекс для УНИВЕРСАЛА
Категория

предпорядка

порядка

стрелок

функций

Функция

Функтор

Стрелка

Диаграмма

УЯИП

Многообразие (примитивный класс)

Декартово произведение множеств

Подалгебры

Гомоморфный образ алгебры

ЯИП

Исчисление высказываний

Теория

Вывод

Пролог
^ 4Фрагмент базового курса для задания
Следует не забывать, что базовый курс информатики, о фрагменте которого здесь пойдёт речь, предназначен для студента 1-го курса. Его отличием от традиционных курсов является синтезирующий мотив – широкий охват ключевых понятий. Поэтому проблема ПОНИМАНИЯ курса учащимся упирается в выбор концептуального ядра, которое должно занимать нишу всеобщего значения, и разработку ядра на разнообразном материале.

Пункты 3.2 и 3.3 фиксируют основные понятия, которые являются существом фрагмента базового курса в отношении выбранного концептуального ядра ООП.

В приложении приводятся два оглавления курсов информатики – для их сравнения. Курс информатики 1999г. (частично написанный, частично существующий в рабочих материалах научного руководителя) строился на основе идей РО. Оглавление курса информатики 2003г., переработанное научным руководителем, отражает влияние разработанного задания. Основой разработки служил метод обучения ГРОМ, который требует наличия проблем, пример-проблем, сильно связующих темы курса.

Разнообразие разработки ООП достигается посредством выделенных 4-х классов интеллектуального состояния учащегося. Поэтому учебный курс для задания состоит из 4-х частей, именуемых от учащегося: курс ПРАГМАТИКА, курс НАЧИНАЮЩЕГО, курс ПРОФЕССИОНАЛА, курс УНИВЕРСАЛА.

Начало фрагмента базового курса имеет вид:


Базовый курс по информатике.

1

Метод обучения ГРОМ

A

B

C

D

2

Метод обучения РО

D

C

B

A

3

Традиционное обучение

B

A

C

D


Метод обучения ГРОМ

A

Прагматик

B

Начинающий

C

Профессионал

D

Универсал


Для прагматика ООП представлено:

Для НАЧИНАЮЩЕГО ООП проектируется:

Для ПРОФЕССИОНАЛА ООП, АТД расширяются до представлений:

Для УНИВЕРСАЛА ООП, АТД, Модели-данных служат основой для прояснения значения языка спецификации посредством расширения представлений до математической сути программирования:

Базовый курс идейно “цементируется” (связывается) проблемами, которые образуют задание (задание практикума является его частью). Конструктивно курс организуется через темы, которые следуют из методических частей по выполнению задания. Живой “плотью” для деятельности учащегося являются пример-проблемы, которые образуют более тесные связи между материалами 4-х частей курса.

Фрагмент базового курса поддерживается учебными материалами авторов других курсов. В рамках системы обучения это осуществляется посредством установления связей между главным индексом понятий фрагмента базового курса (пункт 3.3) и предметным указателем курсов. Естественно, что на этом пути фрагмент курса может быть расширен (унаследован) до базового курса (тот же метод “раскручивания”, т.е. объектно-ориентированная технология деятельности автора).

2-oktyabrya-chto-mao-prinyal-reshenie-o-napravlenii-vojsk-v-koreyu-na-pomosh-kimu-on-ochen-obradovalsya-tomu-chto-kitajci-pomogli-razreshit-muchivshuyu-ego-dilemmu.html
2-ooo-npc-els94-g-moskva2-p-g-zverev-institut-obshej-fiziki-im-a-m-prohorova-ran-g-moskva-kristalli.html
2-opasnosti-voznikayushie-pri-vedenii-voennih-dejstvij-ili-vsledstvie-etih-dejstvij-pri-chrezvichajnih-situaciyah-i-pozharah-osnovnie-meropriyatiya-po-podgotovke-k-zashite-i-po-zashite-naseleniya-ot-nih.html
2-opisanie-eksperimentalnoj-raboti-po-provedeniyu-nestandartnih-urokov-matematiki-kak-effektivnogo-sredstva-po-usvoeniyu-novogo-materiala-v-nachalnoj-shkole.html
2-opisanie-raboti-i-otvetstvennost-pravila-oformleniya-blankov-upravlencheskih-dokumentov-oformlenie-organizacionno-rasporyaditelnih.html
2-opredelenie-cad-cam-i-cae.html
  • desk.bystrickaya.ru/pavlodar-oblisi-kmdgn-2016-zhili.html
  • textbook.bystrickaya.ru/klyuchevoj-indikator-kachestvo-zhilya-konceptualnij-doklad.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/raspisanie-bogosluzhenij-v-uspenskom-kafedralnom-sobore-g-astani.html
  • notebook.bystrickaya.ru/kniga-predvaritelnij-obzor-kniga-nekotorie-osnovnie-ponyatiya-stranica-8.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/prilozhenie-o-klyuchevih-poziciyah-zakonotvorcheskoj-raboti-zakonodatelnogo-sobraniya-nizhegorodskoj-oblasti.html
  • turn.bystrickaya.ru/otziv-ob-avtoreferate-dissertacii.html
  • shpora.bystrickaya.ru/vzaimodejstvie-gosdumi-s-federalnimi-organami-novosti-15.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-uchebnoj-disciplini-razrabotana-za-schet-chasov-variativnoj-chasti-federalnogo-gosudarstvennogo-obrazovatelnogo-standarta-fgos-po-specialnosti-srednego-professionalnogo-obrazovaniya-spo-21.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-vosmaya-mihail-uspenskij.html
  • studies.bystrickaya.ru/kriterii-videleniya-chastej-rechi.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/kommersant-moskva-n066-1442009-grib-natalyadudareva-ekaterina-investori-pochuyali-zapah-metanola.html
  • spur.bystrickaya.ru/korporativnoe-predprinimatelstvo-stranica-24.html
  • tests.bystrickaya.ru/l-n-tolstoj-ispoved6-e-v-ilenkov-chto-zhe-takoe-lichnost1-7.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tema-13-vnedrenie-sluzhb-sertifikacii-uchebnie-programmi-po-disciplinam-programmi-professionalnoj-perepodgotovki.html
  • education.bystrickaya.ru/13-materiali-o-kvn-monitoring-smi-o-meropriyatiyah-ministerstva-po-fizicheskoj-kulture-sportu-i-molodezhnoj-politike.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/vid-rabot-339-obekti-morskogo-transporta-resheniem-obshego-sobraniya-chlenov.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/7-klass-3-chetvert-10-chasov-programma-etnografiya-tatarskogo-naroda-8-9-klassi.html
  • literatura.bystrickaya.ru/socialnoe-partnerstvo-anketa-dlya-uchrezhdenij-nachalnogo-i-srednego-professionalnogo-obrazovaniya.html
  • occupation.bystrickaya.ru/o-dejstviyah-profsoyuzov-v-usloviyah-mirovogo-finansovogo-krizisa.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/pravovoe-polozhenie-centralnogo-banka-banka-rossii.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tom-2-stranica-5.html
  • books.bystrickaya.ru/bernardo-iz-trevizo-kniga-pervaya-germeticheskoe-iskusstvo.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/monitoring-smi-rf-po-pensionnoj-tematike-17-fevralya-2012-goda.html
  • grade.bystrickaya.ru/nakoplenie-nauchnoj-informacii-uchebnie-voprosi-struktura-i-soderzhanie-etapov-issledovatelskogo-processa.html
  • doklad.bystrickaya.ru/udk-378-formirovanie-konkurentosposobnih-obuchayushih-programm-v-visshej-shkole-dlya-industrii-gostepriimstva-i-turizma.html
  • thescience.bystrickaya.ru/ia-dostup-pravitelstvo-chelyabinskoj-oblasti-kupit-akcii-korporacii-ural-promishlennij-ural-polyarnij-17022010.html
  • education.bystrickaya.ru/3-rasporyazhenie-isklyuchitelnim-pravom-na-izobretenie-poleznuyu-model-ili-promishlennij-obrazec.html
  • abstract.bystrickaya.ru/01-kontrol-materialov-stroitelstvo-centralnoj-avtomagistrali-g-sochi-dubler-kurortnogo-prospekta-ot-km.html
  • tasks.bystrickaya.ru/322-storoni-materii-kachestvo-kolichestvo-mera-kniga-prednaznachena-prezhde-vsego-dlya-filosofov-i-uchenih-zanimayushihsya.html
  • college.bystrickaya.ru/2opisanie-kontrollera-21sostav-i-konstruktivnoe-ispolnenie-kontrollera-rukovodstvo-po-ekspluatacii.html
  • student.bystrickaya.ru/23-peloponesci-ushli-v-beotiyu-24-organizacionnie-voprosi-afinyan-stranica-10.html
  • nauka.bystrickaya.ru/vii-filosofiya-jogi-tibetskaya-joga-i-tajnie-doktrini.html
  • textbook.bystrickaya.ru/i-a-gvozdeva-gou-shkola-1173-g-moskvi.html
  • shpora.bystrickaya.ru/vvedenie-v-kurs-deloproizvodstva-deloproizvodstvo-kak-sistema-sozdaniya-peredachi-sohranenieya-info-vvodnaya-lekciya-2.html
  • universitet.bystrickaya.ru/teryat-ne-to-l-chto-zhivopiscu-zrene-uchebno-metodicheskij-kompleks-opd-f-5-sovremennij-russkij-yazik-chast.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.